Улучшение и доработка штатива своими руками – фото | Своими руками – Как сделать самому

Содержание

Доработки своими руками Рено Дастер – что можно сделать самому

Улучшение и доработка штатива своими руками - фото | Своими руками - Как сделать самому

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами.

Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.

Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины.

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль.

К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.

Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует.

Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.

Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери.

Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины.

Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время.

Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками. В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер.

Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками.

Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.

При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет.

Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут.

Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла.

Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Источник: https://dustershop77.ru/kopilka-znanij/prochee/dorabotki-svoimi-rukami-reno-daster-chto-mozhno-sdelat-samomu.html

Самоделкины создают инструменты и приспособления

Улучшение и доработка штатива своими руками - фото | Своими руками - Как сделать самому

Мастер не отличается жадностью, которой страдают некоторые мастера, которые не хотят делиться своими находками с другими и как собака на сене – ни себе, ни людям.

А этот изобретатель самоучка придумал великолепную приспособу, с которой вы всегда будете на высоте и сможете даже улучшить уровень жизни. Да что там, вы можете поставить на поток производство такого инструмента и продавать его всем желающим.

Может, это слишком громко сказано, но стоит задуматься об автоматизации и механизации всей рутинной работы у себя дома.

Изобретатели делают покупки в бюджетном китайском интернет-магазине.

8 приспособлений для мастеров.

Многие из них вы наверняка не видели. Классные инструменты создают Самоделкины. Эти приспособления помогут более комфортно работать в мастерской. снято на канале “Руки из плеч”.

Раскладной столик для мастера

1. Начнем с раскладного стола, который станет отличным помощником в маленькой мастерской. Поможет сэкономить и так небольшую площадь. В столе предусмотрен отсек для всякой мелочевки. Полка, на которые можно разложить необходимый инструмент.

Благодаря большому количество отверстий с помощью струбцины можно удобно и быстро фиксировать обрабатываемые заготовки. В них вставляются упоры. Удобно фиксировать детали в вертикальном положении. Если вставить в направляющие болты, то получим дополнительные упор.

Имея набор струбцин и такой стол, можно комфортно выполнять разнообразные работы.

Электроника для самоделок в китайском магазине.

Раскладной стенд самоделкина

2. Весьма оригинальная идея раскладного стенда для ручного инструмента. Все лежат на своих местах. Он не занимает много места. В основе конструкции лежат мебельные направляющие. Фиксатор удерживается стенд в верхнем положении. Выпадение инструментов из своих лож предотвращают неодимовые магниты. Отличная идея для Самоделкиных, которые любят все творить своими руками.

Съемник для яблок

3.Садоводам будет интересен съемник для фруктов. Его преимущество перед аналогами является абсолютная бесплатность и простота изготовления. Совсем не трудно найти пластиковую бутылку, веревку и срезать палку. 5 минут и можно идти за яблоками.

Кустарный пресс для яблок

4. Если урожай большой, то возникает вопрос, куда его девать? Отличный вариант – яблочный сок. Для покупных соковыжималок яблоки нужно резать и чистить, что неудобно. Терка, представленной ниже, справиться с целыми яблоками. Дали только остается отжать полученную массу под прессом. В итоге получаем натуральный вкусный сок и практически сухой жмых.

Тележка для инструментов

5. Передвижная тележка для инструмента весьма удобно для мастерской. Когда, например, верстак завален деталями. Или его вообще нет. Загрузив в неё всё необходимое на данный момент, получаем весь инструмент в одном месте под рукой.

Что можно сделать из электрорубанка своими руками

6. Еще одна интересная конструкция рейсмуса – самоделки на основе электрорубанка. С помощью направляющих он перемещается в 2 плоскостях. Движение происходит при помощи лифта. Для точной регулировки с каждой стороны приспособления имеются линейки.

Приспособа для шлифовки

7. Имея электролобзик, можно обзавестись классным шлифовальным приспособлением. Интересно, что движется не абразив, а сама обрабатываемая деталь.

Дешевый самодельный гриндер

8. Самая бюджетная версия гриндера, созданная Самоделкиными. В качестве роликов используются пластиковые бутылки. Они посажены на подшипники.

Регулировка ленты на роликах происходит при помощи барашков. Натяжение регулируется болтом. Приводится в движение конструкция при помощи дрели.

Немного усовершенствовать конструкцию Самоделкиным можно, заменив пластиковые бутылки на полипропиленовые трубки.

Самоделкин-самоучка всколыхнул своим видео сеть

Изобреталь-самоучка покорил сетевое сообщество мастеров своим видеороликом, в котором презентировал принципиально новую полезную модель для улучшения кпд работы мастеров и любителей поработать в гараже. Самое приятное – то, что это не требует покупки идеи. И более того, все это можно забацать самому и справится даже начинающий мастер.

Все это на пользу каждому жителю городов, в которых поселились мастера, ведь с таким высоким уровнем мастерства теперь не захочется долбить стены по выходным дома или греметь какой-то ультрадецибеловой шлифовальной машиной непонятного назначения.

С такой приспособой можно смело делать свою отдельную мастерскую и жить богатой жизнью российского мастерового.

Это видео всколыхнуло сообщество любителей изобретений в мировой сети.

Мастер годами думал над этой идеей и наконец вынес на всеобщее обсуждение гениальную по простоте и радикально выгодную идею для тех, кто раньше долбил стены перфоратором, реализую свои наклонности дятла и гениального строителя-шлифовщика, а теперь может совершенно бесплатно сделать себя богачом, работая в тиши мастерской в гараже или даже в отдельно стоящем строении.

И при этом не надо тратить деньги и вынимать из заначки деньги, припасенные на пиво. Все это бесплатно – мастер любит показывать всему миру полезняки, которые придумывает.

Выкорчевыватель саженцев и сорняков из угольника для самодельщиков

Добрый день! Мое длительное отсутствие на канале не прошло даром, за это время я успел сделать много домашних дел. Ну и конечно, запасся кучей самоделок, которые буду показывать вам, мои дорогие подписчики и гости! Все сразу выставлять нету смысла, потому что на это тоже уходит много времени, но по возможности постараюсь выкладывать хотя бы одну в день.

Я то не только сижу за компьютером, мастерскую свою я покинуть никак не могу. Возня в огороде еще одно мое увлечение, летом много времени проводил там. Уход за растениями, прополка хоть и приятное занятие, однако, сил требует тоже не мало. А как хотелось бы многое облегчить.

Одного хотения мало, поэтому надо делать самому полезности, которые облегчат работу и сделают удовольствием, а не каторгу с батраком.

Сегодня покажу вам устройство, которое я с успехом использовал практически всю весну и лето и прослужит еще, дай Бог, не один сезон. Корчеватель своими руками Для изготовления взял угольник со стенками 40 на 40 мм, длиной 220 мм. Специально такую длину не отрезал, таких обрезков у меня оставалось множество от других строительных работ.

  По стенкам провел две косые линии к углу угольника. Вырезав, получилась такая рогатина. Во внутреннюю часть угольника приварил трубу диаметром 25 мм. Со внешней стороны приварил квадрат прямо по середине угольника. Вместо, квадрата можно приварить угольник, но мне показалось, что так будет удобнее.

  В трубу установил металлический черенок, чтобы при нагрузке не ломался, потому что усилие приходится в основном именно на рукоять. Работая плоскорезом, некоторые виды сорняков все равно прорастают через определенное время, особенно после дождей. А выдрав его с корнями, я исключил такую возможность и мой огород стал ухоженным и красивым.

Не повреждая корневую систему, им можно еще вынимать саженцы для пересадки, что я и делал в начале сезона с клубникой и другими растениями. 
Источник

Простое копеечное самодельное приспособление для сбора ягод

Рекомендуем это приспособление для Самоделкиных.

Крыжовник – ягода вкусная и полезная. Само по себе растение вполне неприхотливое, никакого особенного ухода не требует. Ягоды вырастают крупные, собирать их достаточно удобно. И все бы ничего, если бы не колючие ветки крыжовника.

Из-за этих огородных “кактусов” раньше руки постоянно были в мелких царапинах. И несколько раз еще подумаешь “а надо ли оно тебе – столько ягод” прежде чем полезешь вглубь куста за урожаем. Но несколько лет назад муж облегчил мне жизнь.

Он подсмотрел в интернете одно очень простое, но полезное приспособление для сбора ягод. Для чего оно пригодится и чем полезно? 

На самом деле такой сборщик можно использовать не только для сбора крыжовника. Я использую его и для сбора любых других ягод/фруктов в труднодоступных местах, куда так просто рукой не дотянуться. Например, чтобы снять сливы, вишни или яблоки с высоких веток.

Как сделать приспособление для сбора крыжовника?Все гениальное – просто! Берем пластиковую бутылку и сбоку вырезаем отверстие в форме капельки. В зависимости от того, для каких ягод/фруктов у вас предназначен сборщик, такой и делаем диаметр капли.

Для крыжовника достаточно и 5-7 см, для яблок и слив побольше, чтобы не приходилась долго целиться и стараться попасть в плод. Объем бутылки будет также зависеть от того, что вы будете собирать. Для ягод лучше подойдет бутылка 0,5 л. 

Носик капельки должен быть направлен ко дну бутылки. Можно еще сделать надрез пару сантиметров в продолжение носика, чтобы лучше захватывалась веточка. Все, наше приспособление готово! Собирать ягоды будем держа его за горлышко.

С ним делать это действительно гораздо проще. Мало того, что руки остаются без царапин, так еще и работа идет быстрее. Ведь собранный урожай будет ссыпаться в верхнюю часть бутылки. Соответственно не нужно после каждой ягодки “вылезать” из куста, складывать урожай в бидон или банку и лезть снова.

Плюс мы сможем достать ягоды даже с самых труднодоступных мест. А самое главное – что такое приспособление делается за 3 минуты, не стоит ни копейки, а жизнь упрощает в разы.

Если оно потеряется, испачкается, не беда – без проблем сделаем другое! Так что, садоводы, берите на вооружение! Если статья была вам полезна, ставьте “палец вверх” и подписывайтесь на канал для дачников и садоводов “САДОёЖ”.
Источник

Источник: https://izobreteniya.net/samodelkinyi-sozdayut-instrumentyi-i-prisposobleniya-svoimi-rukami/

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях с фото – доработка, переделка

Улучшение и доработка штатива своими руками - фото | Своими руками - Как сделать самому

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

  1. Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.Для модернизации приборной панели её придётся снять с «десятки»
  2. Снятая панель тщательно очищается от пыли и грязи. Делается это с помощью куска сухой ветоши.
  3. На очищенную внешнюю поверхность панели наносится тонкий слой монтажной пены.
  4. Когда пена затвердеет, ей с помощью наждачной бумаги придаётся желаемая форма.Монтажная пена на поверхности панели затвердела, и её обработали наждачной бумагой
  5. Полученную поверхность необходимо укрепить. Для этого на неё несколькими слоями укладывается стекловолокно, которое фиксируется эпоксидной смолой. После высыхания клея поверхность вновь обрабатывается наждачной бумагой.
  6. Теперь осталось оклеить панель качественной виниловой плёнкой. Её выбор зависит от предпочтений водителя. Многие выбирают плёнку, окрашенную под карбон.

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.Стрелками показано расположение лампочек подсветки, которые заменяются светодиодами
  6. Блок устанавливается на место, затем выполняется обратная сборка приборной панели.Приборная панель со светодиодной подсветкой выглядит гораздо ярче

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка.

Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его.

Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

  1. Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.Перед началом работ по шумоизоляции салон следует очистить от грязи и убрать из него всё лишнее
  2. Строительная мастика разводится уайт-спиритом так, чтобы по консистенции она стала похожа на очень жидкую сметану.
  3. Первый этап — оклеивание салона вибропластом. Операция начинается с передней части салона. Листы вибропласта наклеиваются под приборную панель с помощью приготовленной мастики. Она наносится кистью.Вибропласт всегда сначала наклеивается на переднюю панель
  4. Далее вибропласт наклеивается на передние и задние двери, с которых перед этим должна быть снята вся обшивка.
  5. Следующий этап — укладка вибропласта на пол (особое внимание следует уделить участку пола, под которым расположен глушитель).
  6. Теперь на вибропласт наклеивается изолон. Вырезаются куски соответствующей формы и крепятся на всё ту же мастику.Изолон наклеивается на колёсную арку поверх вибропласта
  7. Заключительный этап — поролон. Он клеится на обыкновенные «жидкие гвозди», причём не везде. Обычно поролоном обрабатывается пространство под торпедой, потолок и двери. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами пассажиров он со временем сомнётся и утратит звукоизолирующие свойства.
  8. После нанесения покрытия выполняется обратная сборка салона ВАЗ 2110.

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Оплётка сшивается хомутной иглой и капроновой нитью

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

  1. Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.Чтобы снять накладку с надписью «Лада», её достаточно поддеть отвёрткой
  2. Панель включения звукового сигнала держится на 3 шурупах. Они выкручиваются крестовой отвёрткой. Панель снимается.
  3. Открывается доступ к гайке на 24, удерживающей рулевое колесо. Она выкручивается с помощью головки.Крепёжная гайка рулевого колеса выкручивается головкой на 24
  4. Рулевое колесо снимается и заменяется новым.После выкручивания крепёжной гайки рулевое колесо легко снимается

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Отечественные автолюбители часто ставят на «десятки» кресла с Hyundai i30

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью.

Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать.

Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Вставки из синего кожзаменителя органично сочетаются с серым фоном салона Автовладелец использовал для отделки салона кожзам и винил одинакового цвета Салон этой «десятки» больше похож на кабину космического корабля Этот водитель ограничился лишь пластиковыми вставками в салоне и установкой подлокотника В отделке этого салона преобладает пластик и карпет Панель отделана красным винилом, на руль установлена оплётка такого же цвета Здесь упор сделан на кожзаменитель и пластиковые вставки Оригинальное и очень контрастное сочетание цветов, делающее салон по-настоящему уникальным В этой «десятке» реализована только светодиодная подсветка пола и педалей На сиденьях — красные чехлы из кожзаменителя, в дверях — красные пластиковые вставки

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-vaz-2110-salona.html

Улучшение и доработка штатива своими руками

Улучшение и доработка штатива своими руками - фото | Своими руками - Как сделать самому

Профессиональное фотооборудование — удовольствие не из дешёвых. Каждый фотограф должен иметь минимальный набор средств, который позволит уверенно заниматься любимым делом. Как превратить недорогой штатив в надёжный инструмент фотографа, читайте в статье Олега Абрамова.

Выбор штатива — дело непростое

Надо учесть множество факторов: «грузоподъёмность» штатива, габариты в сложенном виде, высоту, массу, устойчивость и возможности трансформации. Не говоря уже о том, что качественный штатив недёшев.

Критерии выбора зависят от задач фотографа.

Например, для похода по пересечённой местности имеет значение масса штатива, а для поездок к месту съёмки на машине этот аспект не так важен. Следует обратить внимание на «обувку» штатива — резиновые или пластиковые наконечники, шипы или плоская площадка.

Ссылка по теме:  Как почистить матрицу цифрового фотоаппарата своими руками

Для асфальта нужны одни насадки, для грунта — другие, для паркета или ламината — третьи.

Я приобрёл недорогой штатив Manfrotto 190XDB (фото 1). Многие считают его неудачной моделью из-за способа фиксации ног барашковыми гайками (фото 2). Для обычной съёмки это не очень удобно. Но при панорамной это позволяет настроить штатив по уровню за счёт изменения высоты ног.

Он устойчив, лёгок, но в комплекте есть только одна «обувка» — резиновые набалдашники (фото 14).

При установке на наклонной поверхности или на скользком стеклянном полу они не смогут придать штативу устойчивость. В продаже есть сменные шипы за 3 500 рублей, но для своих денег они коротковаты. Поэтому я решил изготовить самостоятельно съёмные шипы, которых так часто не хватает в походах.

Сначала я хотел выточить их из нержавейки, чтобы прикрепить винтами к ногам штатива. Но тут мне под руки попался старый сломанный штатив ФШУ-7. У него на основании ног уже были шипы, которые можно убирать под гайку.

Поэтому я снял шипы с этого старого штатива (фото 3), обточил крепёжные втулки под внутренний диаметр ног моего Manfrotto и закрепил их винтами М5.

Нарезал резьбу в корпусе шипов (фото 4), предварительно просверлив в них отверстия. Затем просверлил отверстия в ногах штатива (фото 5), вставил и закрепил втулки, а затем вкрутил и шипы (фото 6 и 7).

Штатив с такими ногами будет устойчив как на льду, так и на скалах.

При интерьерной съёмке весьма неприятно скольжение ног штатива, в особенности при съёмке сферических панорам интерьеров. Я решил изготовить «обувку» по тому же принципу, который используется у дорогих моделей штативов, которые стоят более 20 тысяч рублей (фото 8).

Для этого я купил три шаровые мини-головки, которые обычно используют для крепления ламп-вспышек, а к их основанию прикрутил подошвы из толстой резины (фото 9).

Подошва состоит из двух кружков слегка рифленой резины, склеенных i между собой «Моментом». К шаровой головке они прикручены винтом 1/4″ (фото 10).

К ногам штатива эти мини-головки крепят при помощи дюралевых втулок диаметром 11 мм.

C одной стороны втулки я нарезал внутреннюю резьбу 1/4″ для крепления втулки к головке, а с другой стороны втулка входит в ногу штатива и фиксируется, так же как и шипы — винтом М5 с барашковой гайкой (фото 11 и 12).

Эти новые резиновые опоры увеличивают площадь соприкосновения штативных ног с поверхностью пола.

А подвижная шаровая головка обеспечивает полное прилегание опор к поверхности независимо от угла наклона ног штатива (фото 13). Теперь штатив не скользит ни на ламинате, ни на кафеле. Так в моём распоряжении оказались четыре варианта «обувки» штатива на все случаи жизни.

Ссылка по теме:  Домашний кинотеатр своими руками

Чтобы штатив для фотоаппарата крепче держался – улучшаем своими руками

  1. Недорогой штатив для любительской съёмки.
  2. Фотографы не жалуют барашковые зажимы на штативах.
  3. Никто не предполагал, что шипы от старого советского штатива пригодятся в 2015 году!
  4. Нарезать резьбу помогут небольшие домашние тиски.
  5. Перед сверлением тонкостенной трубы небольшого диаметра место будущего отверстия лучше накернить.

  6. Монтаж втулки с использованием барашковой гайкой.
  7. Стальные шипы для скального или промёрзшего грунта, а также для установки штатива на наклонной поверхности (холм, курган).
  8. Пример противоскользящих опор промышленного производства. Цена такого штатива около 20 000 рублей.
  9. Нестандартное использование головок для вспышки.

  10. Противоскользящие опоры монтируем к шаровой головке.
  11. Опора готова к сборке.
  12. Крепим собранную опору к ноге штатива винтом М5 и барашковой гайкой.
  13. Нога для скользких покрытий готова.
  14. Резиновые набалдашники для мягких покрытий, например для ковролина или мягкого грунта.
  15. Под ними – стальные, для асфальта.

© Олег Щербаков, Москва

Помощники фотографа

В 2015 ГОДУ Я УВЛЕКСЯ ВИДЕОСЪЕМКАМИ. ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ЭТОГО ФОТОАППАРАТ. ОДНАКО НЕ ВСЕГДА УДОБНО ХОДИТЬ С НИМ ВНЕ ГОРОДА, А ТЕМ БОЛЕЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ ТРАВЕ. ПОЭТОМУ СМАСТЕРИЛ ДЛЯ СВОЕЙ ФОТОТЕХНИКИ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОРОБ И ШТАТИВ.

Короб своими руками

Взял прямоугольный кусок фанеры толщиной 5 мм по длинным сторонам прикрутил к нему бруски сечением 10х 10 мм. К последним прикрепил куски оргстекла нужного размера.

На верхних кромках прозрачных стенок также саморезами закрепил бруски сечением 10×10 мм.

Из оргстекла изготовил крышку с ручкой и зафиксировал ее на верхних брусках саморезами (фото 1) Чтобы объектив фотоаппарата на смещался, установил упоры.

Фотоаппарат прикручиваю к коробу (фото 2) снизу винтом, так как у большинства современной техники есть резьбовое отверстие для установки на штатив.

На заметку Размеры короба индивидуальны и подбираются в зависимости от габаритов аппарата. Короб надо делать больше самого фотоаппарата, чтобы была возможность переключать все кнопки без проблем.

В таком коробе фотоаппарат можно класть на пыльную землю, на песок, навлажную траву и даже подвешивать за ручку. Кроме того, есть возможность проводить съемки при падающем снеге или небольшом дожде.

Штатив

Увлечение видеосъемкой привело кто-му, что я купил второй аппарат «Никон», а к нему телеобъектив. Но вот беда — фотографировать с рук теперь стало сложно, так как аппарат с объективом весят вместе более килограмма. Пришлось смастерить функциональный штатив.

К нижней части от офисного кресла прикрепил основание из дощечек и на нем закрепил никелированную трубу (фотоЗ)

Вверху на трубе закрепил изготовленную из многослойной фанеры толщиной 12 мм площадку для фотоаппарата (фото 4)

Для удобства хранения и транспортировки конструкцию изготовил разборной — площадка отсоединяется от трубы, а последняя — от крестовины офисного стула.

В сборе штатив можно вращать вокруг своей оси, а у площадки с фотоаппаратом менять угол наклона вверх-вниз примерно на 20-25 град.

Короб для штатива своими руками

© Максим Мищенко, г. Воронеж. Фото автора

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

  • Ночник из морской раковины своими руками Ночник в ракушке своими руками С…
  • Сверлильный станок своими руками (+фото) Как сделать сверлильный станок своими…
  • Приспособление для отцифровки пленки своими руками «Мини-фотостудия» на дому своими руками…
  • Рыбка на объектив фотоаппарата своими руками (+ фото) Чтобы ребенок полюбил фотографироваться…. Если ваш…
  • Светильник с охлаждением для рассады своими руками Светодиодный светильник своими руками Для выращивания…
  • Быстрая эстакада своими руками Как сделать своими руками простую…
  • Как я строил навес для отдыха на даче своими руками Навес для летнего отдыха своими…
  • Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2015/07/uluchshenie-i-dorabotka-shtativa-svoimi-rukami/

    Тюнинг ВАЗ 2108 — оригинальные и стильные идеи как своими руками доработать восьмерку (175 фото + видео)

    Улучшение и доработка штатива своими руками - фото | Своими руками - Как сделать самому

    Автомобиль ВАЗ-2108 поступил в серийное производство в 1984 году. В советской автомобильной промышленности того времени в нем было применено множество новых технических решений, что позволило данной модели завоевать большое количество поклонников среди молодежи. Он благополучно выпускался до 2004 года.

    Благодаря удачно подобранным новшествам тех лет, существует множество фото тюнинга ВАЗ 2108.

    Естественно, на сегодняшний день эта модель морально устарела. Однако благодаря ее малой стоимости есть поклонники «зубил», которые занимаются их доработками и используют в качестве «сюрпризов».

    Усовершенствование своими руками

    «Восьмерка» в базовой комплектации является достаточно простой, в ней нет современных электронных систем. Это позволяет производить тюнинг ВАЗ-2108 своими руками.

    Доработка может быть в следующих областях:

    • улучшение внешнего вида автомобиля;
    • усовершенствование салона, добавление функциональности и комфорта;
    • повышение технических характеристик.

    В базовой комплектации конструкция имеет достаточно хорошие аэродинамические характеристики, есть возможность установить современные узлы ходовой части, улучшить или заменить двигатель, усовершенствовать салон.

    Выполняя работу собственноручно, человек получает массу положительных удовольствий, удостоверяется в качестве выполненной работы и значительно экономит семейный бюджет.

    Усовершенствование салона

    К сожалению, в базовой комплектации салон данной модели оставлял желать лучшего. Во время движения присутствуют посторонние шумы, тряска на дорожных неровностях и ряд других недостатков.

    Производя тюнинг салона ВАЗ 2108 необходимо сделать следующее:

    • установить качественную шумоизоляцию с использованием современных материалов;
    • поменять обшивку салона с элементами современного дизайна;
    • поставить более удобные кресла с иномарок;
    • установить спортивный руль, обладающий лучшей фиксацией;
    • поставить электрические подъемники стекол.

    Все зависит от желания и финансовых возможностей заказчика. Существуют клубы любителей «зубил», при которых можно найти мастеров, занимающихся доработкой этой модели.

    У них найдется масса привлекательных предложений с разным ценовым диапазоном.

    Усовершенствование панели

    Обладатели «восьмерок» хорошо помнят переднюю пластиковую торпеду, которая изрядно скрипела во время движения.

    Заказывая тюнинг панели ВАЗ-2108 следует позаботиться о следующих действиях:

    • заменить или качественно закрепить элементы торпеды;
    • установить панель с современными электронными датчиками;
    • использовать детали с автомобилей последующих выпусков.

    Первоначально, панели заводской комплектации были одними из самых «продвинутых» в советской автомобильной промышленности.

    К настоящему времени, естественно они устарели. Сейчас на разборках можно найти множество интересных альтернатив с иномарок.

    Усовершенствование двигателя

    Несмотря на свой незначительный вес в первичной базовой комплектации на «восьмерку» устанавливали бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с мощностью в 65 лошадиных сил.

    В последующих модификациях использовался мотор с карбюратором в 69 «лошадей» и инжекторный двигатель с 73 «лошадьми».

    Осуществляя тюнинг двигателя ВАЗ 2108 можно применить следующие варианты:

    • установить инжекторный мотор на 16 клапанов с компрессором, выдающим давление более 0,5 бар и турбиной;
    • произвести модернизацию установленного мотора путем увеличения его объема и других доработок;
    • поставить более мощный двигатель с иномарки.

    Нередко на трассе можно увидеть ничем не привлекательное «зубило», которое с большим преимуществом опережает ряд иномарок более высокого класса.

    Много таких автомобилей используется в автогонках. Это происходит вследствие установки узлов спортивной подвески, объем установленного двигателя в несколько раз может превышать силовой агрегат заводской комплектации.

    Работа в домашних условиях

    Довольно часто тюнинг ВАЗ-2108 производится домашних условиях.

    Этому способствует ряд условий:

    • в силу моральной устарелости такой автомобиль можно приобрести за небольшие деньги;
    • после прекращения его выпуска по настоящее время Автозавод ВАЗ выпустил множество моделей, запчасти с которых легко подходят на «зубило»;
    • на автомобильных разборках существует огромный выбор деталей с иномарок, превосходно подходящих для доработки этой модели.

    Следует помнить, что в первую очередь необходимо позаботиться о безопасности всех участников дорожного движения.

    При увеличении мощности мотора необходимо усилить элементы подвески и узлы тормозной системы. Должна соблюдаться гармония и соответствие всех задействованных деталей.

    После значительной доработки автомобиль необходимо предоставить в МРЭО для проведения его экспертизы на соответствие действующим нормам Закона.

    В противном случае, передвижение на такой технике категорически запрещается. Доработку желательно производить в лицензированных автомобильных мастерских с использованием новых деталей.

    Фото тюнинга ВАЗ 2108

    Пожалуйста, сделайте репост;)

    Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-vaz-2108/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.